Главная

В Костанайской области началась операция «Внимание – дети!»

В Костанайской области началась операция «Внимание – дети!»

Полицейские региона для профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, а также формирования у детей навыков, с ...
28.08.2021
154

Названы лучшие педагоги и лучшие организации образования области

На этой неделе, 25 августа, в Костанае состоялось областное августовское совещание, которое традиционно проводится перед ...
28.08.2021
343

Трансформация колледжа: достижения, изменения, взгляд в будущее

Қостанай облысының техникалық және кәсіптік білім беру жүйесі соңғы жылдары дуалды оқыту, республикалық «Жас маман» жоба ...
27.08.2021
139
Тәуелсіздік жылына 30 кітап

Тәуелсіздік жылына 30 кітап

Строительный кітапхана-филиалы «Бір ел – бір кітап» республикалық акциясы аясында қаламыздағы «Строитель» ықшам ауданыны ...
27.08.2021
144

Демалыстың көркі – лагерь

Балалардың толыққанды демалып, денсаулықтарын нығайтуларына, жаңа оқу жылын тың күшпен бастауларына қолайлы уақыт – жаз ...
27.08.2021
271

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Физики и математики шутят больше всех

5 дней назад в 16:15

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сплав культуры и мастерства

5 дней назад в 16:00

Теория и практика

Время для спорта и добрых дел

5 дней назад в 15:57

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сберечь природу в наших силах

5 дней назад в 15:55

Досуг

Өңір ұстаздары дүбірлі додада

5 дней назад в 15:49

Бүгінгі мектеп

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.